Истории НИКТО НЕ УЗНАЕТ, ЦЕНА АНГЕЛЬСКОГО ГОЛОСА. Оперные певцы-кастраты эпохи барокко

Краткий пересказ истории

ЦЕНА АНГЕЛЬСКОГО ГОЛОСА | Оперные певцы-кастраты эпохи барокко

Введение в тему

  • В эпоху Марокко в Европе был популярен особый тип мужского певческого голоса - кастрат.
  • Кастраты были символом роскоши и изысканности, сравнимые с поп-звездами нашего времени.
  • Они выступали в опере, церкви и даже для королевских домов, вызывая восторг публики.

История кастратов

  • Кастраты достигали невероятной популярности и зарабатывали огромные суммы.
  • Их голоса были предметом обожания и восхищения.
  • Вопрос искусство это или безумие?

Происхождение кастратов

  • Кастрация мальчиков ради сохранения голоса была распространена с древних времен.
  • В Византии кастраты были востребованы в соборных хорах.
  • В году Папа Римский запретил выступления женщин на сцене, что привело к использованию мальчиков-кастратов.

Влияние кастрации

  • Кастрация мальчиков была запрещена, но использовалась в светской музыке.
  • Кастраты были востребованы в консерваториях, несмотря на запрет.
  • Кастрация давала мальчикам шанс на успешную музыкальную карьеру.

Социальные лифты

  • Кастраты были популярны, что открывало двери в общество.
  • Композиторы писали оперы с партиями для кастратов.
  • Кастраты могли спасти свои семьи от нищеты.

Риски и последствия

  • Кастрация была опасной процедурой, часто смертельной.
  • Мальчиков кастрировали в возрасте - лет, до полового созревания.
  • Смертность была высокой из-за антисанитарии и отсутствия антибиотиков.

Особенности голоса кастратов

  • Голос кастратов отличался нежностью, гибкостью и высотой.
  • Он превосходил обычные мужские и женские голоса.
  • Кастраты могли брать несколько октав, что недоступно для взрослых.

Заключение

  • Голос кастратов был гибким и чистым, с широким диапазоном.
  • Кастраты могли держать одну ноту в течение

Особенности кастратов

  • Кастраты сохраняли необычную чистоту и звонкость голоса благодаря особенностям строения гортани.
  • Их голоса были сильными благодаря мощным легким.
  • Операции кастрации не проходили бесследно, вызывая изменения в эндокринной системе и личностные особенности.

Личность и внешность кастратов

  • Кастраты имели непропорционально длинные руки и рост выше среднего.
  • Гормональные проблемы приводили к женоподобной внешности и распределению жировых отложений.
  • Современники описывали их как эмоционально нестабильных и самовлюбленных.

Последствия кастрации

  • Кастраты часто вели себя как оперные дивы, устраивали истерики и были капризными.
  • Они тщательно следили за своим внешним видом.
  • Гормональный дисбаланс влиял на их поведение и внешность.

Сексуальность кастратов

  • Кастраты не имели способности к деторождению, но у некоторых возникало половое влечение.
  • В обществе их воспринимали как особый пол, представляющий сексуальный интерес.

Последний кастрат

  • Алессандро Марески был последним официально подтвержденным певцом кастратом.
  • Его записи показывают, что его голос был металлическим и сверхъестественным.
  • Несмотря на это, он не считался блестящим солистом.

Закат традиции

  • В конце века традиция кастратов начала умирать.
  • Последняя мужская роль для мужского сопрано была написана в году.
  • В году папа Лев XIII запретил кастрацию мальчиков в церковных хорах.

Современные кастраты

  • Существуют так называемые естественные кастраты, рожденные с гормональными аномалиями.
  • Их голоса также уникальны и популярны, несмотря на неестественный путь их получения.

Комментарии

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Ваш комментарий

guest
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x