Истории НИКТО НЕ УЗНАЕТ, ПИЛОТ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ КАБИНЫ НА ВЫСОТЕ 5300 МЕТРОВ. Рейс 5390 British Airways

Краткий пересказ истории

ПИЛОТ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ КАБИНЫ НА ВЫСОТЕ МЕТРОВ | Рейс British Airways

Введение

  • Безопасность полета зависит от многих факторов, включая подготовку экипажа.
  • Экипаж должен быть готов к чрезвычайным ситуациям, которые могут возникнуть в любой момент.
  • Подготовка самолета к полету и его техническое обслуживание требуют высокой квалификации и внимания.

История рейса

  • Пример рейса авиакомпании British Airways показывает, как даже маленькая ошибка может привести к катастрофе.
  • июня года самолет вылетел из Бирмингема в Испанию.
  • Через минут после взлета произошла декомпрессия, которая привела к серьезным последствиям.

Декомпрессия и ее последствия

  • Декомпрессия привела к потере лобового стекла и выбросу экипажа из самолета.
  • Капитан Тим Ланкастер был выброшен из самолета и застрял между штурвалом и приборной доской.
  • Бортпроводник Найджел Огден успел схватить Ланкастера, но сам был на грани потери сознания.

Борьба за выживание

  • Экипаж и пассажиры пытались успокоить панику и подготовиться к аварийной посадке.
  • Второй пилот Аластер Атчинсон сумел стабилизировать самолет и передать сигнал бедствия.
  • Самолет снизил скорость и начал аварийное снижение, но продолжал терять высоту.

Приземление и последствия

  • Самолет приземлился в Саутгемптоне, несмотря на трудности с управлением.
  • Капитан Ланкастер выжил, но получил серьезные травмы и обморожение.
  • Найджел Огден получил психологическую травму и ушел с работы.

Расследование причин

  • Расследование показало, что лобовое стекло было установлено неправильно, что привело к его выпадению.
  • Большинство ветровых стекол устанавливаются изнутри наружу, но на этом типе самолета они были установлены снаружи.
  • Это стало причиной декомпрессии и серьезных последствий для экипажа и пассажиров.

Ошибка в техническом обслуживании

  • Лобовое стекло пилота было заменено за часов до рокового вылета.
  • Начальник смены решил заменить стекло самостоятельно ночью.
  • Инженер, несмотря на предупреждения, использовал неподходящие болты.

Неправильные болты

  • Инженер снял старый болт и принес его на склад, чтобы найти нужный размер.
  • Он выбрал болты, которые оказались неподходящими по размеру и типу.
  • Инженер установил неподходящие болты, что привело к катастрофе.

Повторение ошибки

  • На следующий день инженер снова заменил лобовое стекло, используя правильные болты.
  • Утром лобовое стекло было найдено выбитым, с несколькими неподходящими болтами.
  • Следователи установили, что болты были короче и меньшего диаметра, чем нужно.

Последствия и выводы

  • Болты меньшего диаметра не соответствовали рекомендациям производителя.
  • Недосыпание инженера могло повлиять на его действия.
  • История закончилась благополучно, но ошибка инженера очевидна.

Комментарии

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Ваш комментарий

guest
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x